Ей сейчас придется придерживаться своих джемов.
Меган Маркл, как сообщается, не сможет продавать одежду под своей новой, как и когда -либо бренд, поскольку она слишком похожа на название китайской одежды компании.
Согласно документам, полученным Dailymail.com в выходные дни, адвокаты Маркл подали заявку на разрешение в офисе по патентам и товарным знакам США (USPTO), чтобы продавать фартуки и другие предметы под новым названием «как всегда» еще в октябре 2022 года.
13 Меган Маркл не сможет продавать одежду под ее новой, как и когда -либо бренд. / Splashnews.com 13 Dailymail.com в выходные дни сообщила, что ее предложение о бренде было первоначально отвергнуто, поскольку оно слишком похоже на название китайской компании по одежде. Джек Планкетт/Invision/AP Explore More Meghan Markle Regaite The North Westshirt Princess Diana’s North Wish издевательства «ничего не изменит»
Однако в июле 2023 года их петиция получила «частичный отказ», заявив, что герцогиня Сассекс не может продавать одежду, потому что название ее бренда было слишком похоже на китайскую компанию.
Все это базируется в Шэньчжэне, Китай, и поставки в такие магазины, как H & M.
«Знаки идентичны по звуку и практически идентичны по внешнему виду и, таким образом, смущающе схожи для целей определения вероятности путаницы», — говорится в документе отказа.
13 Если она хочет продать одежду, она находится под другим названием бренда. Backgrid 13 Markle, который выпустил, как всегда, в этом месяце, подал на торговую марку в 2022 году. Как когда -либо хотите больше новостей о знаменитости и поп -культуре?
Начните свой день со страницы шесть ежедневно.
Спасибо, что зарегистрировались! Введите свой адрес электронной почты
Пожалуйста, предоставьте действительный адрес электронной почты.
Нажав выше, вы соглашаетесь с Условиями использования и политикой конфиденциальности.
Хотите новости о знаменитостях, когда они ломаются? Зацепил домохозяек?
Проверьте больше информационных бюллетеней
В январе 2024 года Маркл удалил упоминания о одежде, прежде чем подавать пересмотренную заявку, которая была в конечном итоге утверждена.
Хотя ей не запрещено продавать одежду в целом, если она хочет это сделать, она должна подать на другую название бренда.
18 февраля Маркл объявила, что она ребрендинг своего американского бренда Riviera Orchard и переименовала его как «как всегда».
13 Маркл, изображенная здесь с принцем Гарри 10 февраля, переименовала ее американский бренд Riviera Orchard. Zak Hussein / Splashnews.com 13 Она объяснила в видео, что, по ее мнению, название ограничило ее варианты. @Меган/Instagram
Признав, что она должна была сделать это в рамках серии неудач в торговой марке, она добавила через видео в Instagram: «В прошлом году я подумала:« Знаете что? Американская Ривьера, это звучит как такое замечательное имя ». Это мой район, это прозвище для Санта -Барбары, но это ограничивало меня вещами, которые были только что изготовлены и выращивались в этой области ».
Ссылаясь на свое предстоящее шоу с Netflix, «С любовью, Меган», она объяснила, что остановилась на новом имени после того, как потоковой гигант «появился не только как мой партнер в шоу, но и как мой партнер в бизнесе, который был огромным .
«Поэтому я подумал об этом, и я на мгновение ждал, чтобы поделиться именем, которое я обеспечил в 2022 году, и это момент, и это называется как никогда», — сказала она.
13 Ребрендол наступает всего за месяц до выхода ее шоу Netflix «С любовью, Меган». @Meghan/Instagram 13 Маркл столкнулась с несколькими препятствиями с тех пор, как перезапустил свой бренд. / Splashnews.com
43 -летняя Маркл первоначально запустила свой бренд Lifestyle в апреле 2024 года, выпустив ее Strawberry Jam.
Однако вскоре после перезапуска ее бренда на прошлой неделе Маркл столкнулся с несколькими препятствиями, в том числе заявления о плагиате от Xisca Mora, который является мэром городского города Mallorcan.
Мора утверждала, что рассматривает возможность подать в суд на Маркл за то, что он, казалось бы, копировал герб маленького города для логотипа бренда.
Группы в кусочках имеют пальму в центре и две птицы, летящие к нему, что почти идентична дизайну логотипа, созданного для бренда Markle’s Lifestyle.
13 Мэр испанского города утверждал, что логотип бренда Markle был плагиатом от их герба. Однако, как всегда, они признались, что не будут предъявлять иск, потому что не могут себе это позволить. Shutterstock
Позже Мора была вынуждена признать, что, даже если они хотели подать в суд на Маркл, они не могли себе это позволить.
Маркл был снова запущен в начале этого месяца владельцем семейного бренда одежды из Нью-Йорка (также названного «как всегда»), который утверждал, что они «изучают все возможности» о том, как справиться с аналогичным именем.
Поберев своих клиентов за поддержку, Марк Колски отметил, что он не был связан с брендом Markle.
«Это предприятие началось еще в 2015 году, когда я переработал винтажные военные, чтобы сделать наши фирменные танкерные брюки для моей жены Астрид Дал в качестве побочного хобби. За ним последовал розовый комбинезон, который быстро стал культовой классикой », — сказал он в посте в Instagram.
13 Маркл также был застрелен за то, что якобы использовал название бренда одежды из Нью-Йорка. @Meghan/Instagram 13 Марк Колски обращался к одинаковым именам через Instagram. Asevernyc/Instagram 13 Kolski, однако, также признал, что он не торговал названием. Shutterstock
Колски сказал, что его компания стала официальной в 2017 году, и он «благодарен» за то, что все еще готовит одежду в Нью -Йорке и Нью -Джерси сегодня.
Тем не менее, он признал, что у него не было торговой марки для названия своего бренда.
«С любовью, Меган» поток 4 марта на Netflix.