Мэрайя Кэри не украл «Все, что я хочу на Рождество, это ты» от других писателей, говорит судья

    18
    0

    Федеральный судья в Лос-Анджелесе постановил, что Мэрайя Кэри не украла ее многолетнюю мега-хит «Все, что я хочу на Рождество, это ты» от других авторов песен.

    Судья Моника Рамирес Альмадани удовлетворил просьбу Кэри о суммарном решении в среду, что дало ей, соавтор и соавтор и соавтор Уолтер Афанасифф победа, не представаясь на суде.

    В 2023 году авторы песен Энди Стоун из Луизианы, которая носит сценическое имя Винс Вэнс, и Трой Пауэрс из Теннесси подал иск в 20 миллионов долларов, утверждая, что песня Кэри 1994 года, которая с тех пор стала праздничным стандартом и ежегодным потоковым ощущением, что нарушило авторское право на песню страны 1989 года с той же названием.

    Исследуйте больше похоти Селены Гомес после Бенни Бланко — и отгоняет Джастина Бибера — на сочном альбоме «I Ide Love You First» «Белоснечная» звезда Рэйчел Зеглер.

    Их адвокат Джерард П. Фокс сказал, что он «разочарован» в электронном письме Associated Press.

    Фокс сказал, что это его опыт, что судьи на этом уровне «почти всегда теперь отклоняют дело об авторском праве, и что нужно обратить вспять и донести дело до присяжных. Мой клиент вскоре примет решение о том, обжаловаться ли мы. Мы подали на основе мнений двух уважаемых музыкологов, которые преподают в великих колледжах».

    Костюм «Стоун и Пауэрс» сказали, что их «Все, что я хочу на Рождество, это ты» содержит уникальную лингвистическую структуру, где человек, разочарованный дорогими подарками и сезонными удобствами, хочет быть со своим любимым человеком и, соответственно, пишет письмо Санта -Клаусу ».

    Они сказали, что есть «подавляющая вероятность» Кэри и Афанасифф услышали их песню — которая однажды достигла № 31 в чарте горячей страны Billboard — и нарушил их авторское право, взяв из нее значительные элементы.

    Хотите больше новостей о знаменитостях и поп -культуре?

    Начните свой день со страницы шесть ежедневно.

    Спасибо, что зарегистрировались! Введите свой адрес электронной почты

    Пожалуйста, предоставьте действительный адрес электронной почты.

    Нажав выше, вы соглашаетесь с Условиями использования и политикой конфиденциальности.

    Хотите новости о знаменитостях, когда они ломаются? Зацепил домохозяек?

    Проверьте больше информационных бюллетеней

    Услышав от двух экспертов по каждой стороне, Рамирес Альмадани согласился с таковыми от защиты, которые сказали, что писатели использовали общие рождественские клише, которые существовали до обеих песен, и эта песня Кэри использовала их по -разному. Она сказала, что истцы не встретили бремя показать, что песни существенно похожи.

    Рамирес Альмадани также распорядился санкции против истцов и их адвокатов, заявив, что их иск и последующие документы были легкомысленными и что адвокаты истцов «не предприняли разумных усилий, чтобы гарантировать, что утвержденные фактические утверждения оказались доказательной поддержкой».

    Она сказала, что они должны заплатить хотя бы часть платы за адвоката ответчиков.

    Адвокаты и публицисты защиты от Кэри не сразу ответили на запрос о комментариях.

    Рождественский Колосс Кэри стал еще большим хитом в последние годы, чем в 1990 -х годах. За последние шесть лет подряд он достиг 1 в чарте Billboard’s Hot 100 за последние шесть лет-измеряя самые популярные песни каждую неделю, а не только на праздничной тематике-по трансляции, продажам и потоковой передаче.

    Кэри и Афанасифф имели свои собственные общественные разногласия — хотя и не тот, кто попал в суд — из -за того, кто написал, сколько песни. Но дело сделало их хотя бы временных союзников.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь